Карта сайта
rus eng
Octarin
купить спа
Проектирование СПА объекта имеет специфические особенности, диктующие необходимость взаимодействия консалтинговой группы, идеолога концепции конкретного СПА и специалистов архитектурно-проектировочной группы как на этапе проектирования, так и на этапе строительства СПА объекта.

Проектирование СПА объекта имеет следующие основные предпосылки:

- Сформулированная идея объекта. Это концепция будущего СПА объекта с подробным описанием всех составляющих создания СПА – от идеи создания СПА и формировании философии объекта, проектирования и разработки дизайна до организации поставки СПА оборудования.

- СПА технологии отлаженные на эргономику оборудования, мебели и пространства. СПА технологии служат фундаментальной основой для Технологического проектирования, в которое входит инсталляция СПА технологий в планируемое СПА пространство с учетом спецификации выбранных технологий, специфики соответствующего СПА оборудования, с учетом функционального распределения клиентопотоков.

- Мерчендайзинг услуг* – маркетинговый подход к зонированию СПА пространства, созданию благоприятной среды и распределению СПА услуг. Правильный мерчендайзинг услуг способен акцентировать внимание потребителя на определенные виды услуг, существенно увеличивая их продажу. Эффективное использования такого вида маркетингового подхода позволяет увеличить проходимость клиентопотока в СПА и продавать даже менее востребованные СПА услуги. Здесь проявляется принцип пространственно-временного континуума. Клиент просто оказывается там, где ему хочется быть.

- Пожелание органов экспертизы. Проектирование СПА осуществляется придерживаясь нормативов, стандартов и требований СПА индустрии.

* - в случае с частными объектами, мерчендайзинг услуг тоже работает, только за это пользователю СПА услуг не надо платить.

    Rambler's Top100